+375 (17) 2417399

+375 (17) 2413699

Спецпредложение для СТО!

Срок службы автомобиля составляет лет 15. При бережном отношении и хороших условиях эксплуатации все 20. Однако наши дорожные условия таковыми назвать нельзя: агрессивная среда из химических реагентов и песко-соляной смеси, которыми обрабатываются дороги зимой, подвергают наши автомобили серьезным испытаниям.

Эта агрессивная среда не только проникает под грязь, она буквально цепляется за царапины, сколы и очень любит открытый металл. Но – пришла весна! Пора хорошенько вымыть и тщательно обследовать своё авто!

В первую очередь у легковых автомобилей коррозии подвергается кузов. Обращаем Ваше внимание - очаги проникающей коррозии поражают:

  • передние крылья
  • колёсные арки
  • нижнюю часть дверных панелей
  • пороги
  • нижнюю поверхность кузова (особенно области под ногами у водителя и пассажира).

Коррозия кузова

Именно здесь степень контакта с активной коррозийной средой очень велика. Кроме кузова стоит обратить внимание на элементы тормозных систем, раму, глушитель. Некоторые детали можно заменить, другие отремонтировать.

Различные детали и узлы автомобиля подвергаются коррозии в разной степени. Если процесс протекает под лакокрасочным покрытием – вы заметите в этом месте вспучивание покрытия или его шелушение. Образование сквозных отверстий в кузове автомобиля - результат долгих коррозионных процессов.

Коррозия глушитель

И если коррозия в нишах фар и по низу крыльев, или же расшатывание дверных петель – вопрос внешнего вида и удобства, то вследствие расшатывания узлов автомобиля, которые присоединяются непосредственно к кузову, нарушается система управления машины!

Внимание! Потеря жесткости кузова приводит к ухудшению управляемости автомобилем, повышению риска аварийной ситуации и другим непредсказуемым последствиям!

В результате коррозии растрескиваются лонжероны, теряют жесткость пороги, стойки и поперечины, разбиваются опоры пружин и кронштейны амортизаторов.

Зонами повышенной коррозийной опасности являются сварные швы. Во-первых, на эти участки обычно осуществляется наибольшая физическая нагрузка. А во-вторых, в местах швов хуже удерживаются разного рода покрытия.

 

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ: Замена или сварка

В автомобиле есть «тонкие места», где вопрос ремонта или замены особо актуален. Выбор - в каком случае ремонт возможен, а в каком стоит заменить деталь на новую – лучше доверить профессионалу. Впрочем, как и сам ремонт этих деталей автомобиля должны производить только квалифицированные сварщики, использующие качественное сварочное оборудование.

Лонжероны

Это силовой каркас легкового автомобиля, они предназначены для осуществления амортизации объема и для укрепления элементов корпуса авто, поэтому им стоит уделять особе внимание.

Ремонт лонжерона необходим в срочном порядке, если он поврежден или на нем образовалась трещина. В случае сильных повреждений (например, в результате ДТП) лонжероны следует заменить: старые вырезаются, новые ставятся на их место. Главное – убедиться в абсолютной точности соответствия размеров деталей.

Лонжероны крепятся в нескольких местах, при этом детали привариваются исключительно встык. Далее на лонжероне требуется зафиксировать колесную арку. Здесь используется точечный механизм сварки. Максимальная прочность соединения деталей достигается при использовании сквозной сварки.

Но лонжероны также подлежат и восстановлению. Так, трещину можно заварить, иногда с усилением, когда приваривается накладка из металла.

Сварка кузова

Стаканы пружин

Стаканы, удерживающие пружины, испытывают постоянную нагрузку, равную практически всей массе кузова. Поэтому со временем они могут трескаться и деформироваться. Этот процесс лучше держать на контроле, потому что разрушение стакана может стать причиной деформации и поломке удерживающих пружин, а также деформации кузова в целом.

Восстановление стакана процесс трудоёмкий и требует точности. Для получения надёжного соединения, специалисты рекомендуют использовать точечный метод сварки и правильно просчитывать расстояние между сварными точками (учитывая толщину металла и необходимый запас прочности).

Глушитель

Выхлопная система автомобиля постоянно подвержена перепадам температур, а значит образованию и накоплению конденсата в отдельных его частях. Поэтому со временем появляется коррозия, трещины и даже дыры.

При появлении в салоне автомобиля неприятного запаха, громкого звука выхлопа и посторонних вибраций следует немедленно проверить глушитель, чтобы потом не столкнуться с проблемами, которые может решить только полная замена выхлопной системы.

При кажущейся простоте, неквалифицированный ремонт глушителя может серьезно навредить не только выхлопной системе, но и всему автомобилю, ведь при устранении проблем с глушителем специалистам приходится применять резку и сварку по металлу. 

 

Компания ESAB сформировала готовое решение для изготовителей custom-made глушителей и сервисов, занимающихся их ремонтом и обслуживанием, - сварка выхлопных систем с помощью аппарата Rebel и нержавеющей проволоки OK Autrod430LNb.

СВАРКА: качественно, надежно и выгодно

Специальное предложение ESAB для СТО, специализирующихся на сварочных работах: сварка выхлопных систем с помощью новейших технологий!

КОПЛЕКТ:

- Компактный полуавтомат Rebel EMP 215ic
- Маска сварщика WARRIOR Tech Black Черная
- Проволока нержавеющая OK Autrod 308 LSi 0.8 мм 5кг

Сварочные работы СТО

Полуавтомат Rebel EMP 215ic

Сварочный аппарат серии Rebel™ разработан с учетом идей профессиональных сварщиков, что позволило создать готовую портативную машину, соответствующую требованиям специалистов отрасли, для сварки самых разных металлов в режимах MIG/MAG, MMA, TIG.

Преимущества

  • Готов к сварке – в комплектацию Rebel входит профессиональная горелка MXL 200 MIG с евроразъемом, электрододержателем и комплектом кабелей, проволокой OK Aristorod 12.50 0.8 мм на катушке 5 кг, газовым шлангом 4.5 м с быстроразъемным соединением, с контактными наконечниками и приводными роликами для проволоки диаметров 0.6 - 1 мм.
  • Универсальный – режимы сварки MIG/MAG, MMA и TIG с контактным поджигом дуги.
  • Новейший интерфейс - большой яркий ЖК дисплей хорошо отображает параметры и настройки сварки. Меню с режимами сварки, инструкцией по эксплуатации и списком запчастей на русском языке.
  • Компактный и мощный – ПВ 25% при 205 А, 230 В для сварки MIG; ПВ 25% при 180 А, 230 В для сварки ММА; ПВ 30% при 180 А, 230 В для сварки TIG – при этом аппарат можно разместить в любом необходимом участке благодаря небольшим габаритам и удобной конструкции.
  • Легкий и прочный - уникальная стальная моноблочная конструкция корпуса с пятью ручками и защитными дугами для промышленных условий эксплуатации при весе всего 18.2 кг.

 

Проволока OK Autrod 308 LSi

Сплошная ферритная нержавеющая проволока одобрена ведущими авто- и мото- производителями для ремонта и изготовления выхлопных систем. Дает + 50% сопротивления термической усталости по сравнению c другими проволоками для сварки глушителей.

Проволоку OK Autrod 308 LSi рекомендуется использовать при повышенных требованиях к коррозионной стойкости. Содержание Cr ~18% и низкое содержание углерода стабилизовано ниобием. Проволока предназначена для сварки схожих по составу и совместимых с ней сталей.

Маска Warrior Tech

Разработана для различных видов сварки: TIG, MIG/MAG и MMA. Обеспечивает сварщику максимальную защиту. Затемнение 9-13 DIN, время срабатывания от 0.000085 мс. Читать подробнее >>


Компания ПромСварка предлагает сварочное оборудование и материалы от ESAB по выгодным ценам.

Звоните по телефонам: +375 (17) 241-73-99, +375 (17) 241-36-99.

СТО, сварочные работы, кузовной ремонт, маска сварщика, warrior tech, сварка выхлопных систем, сварочная проволока, ok autrod, коррозия кузова, сварка днища, ремонт порогов, ремонт глушителя, сварка глушителя, нержавеющей проволоки, ремонт кузова автомобиля, глушитель, лонжероны

Количество просмотров: 852

Фотогалерея

Заполните все
необходимые поля

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время