+375 (17) 2417399

+375 (17) 2413699

ПРОГРАММА «ПРОМОЭКСПОРТ»: ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО

Программа является инструментом информационно-коммуникационных технологий. Программа использует кластерный подход как ключевой фактор инновационного развития экономики.

ПромоЭкспорт Виртуальный кластер

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Создать уникальную площадку, объединяющую с одной стороны Участников Программы, с другой – Партнеров Программы. И таким образом предоставить возможность обеим сторонам осуществлять взаимовыгодное взаимодействие.

Почему мы можем говорить о Программе как об уникальном продукте для бизнеса?

Программа по-новому раскрывает возможности информирования. В рамках Программы информация носит исключительный, а не общий характер. Акцентируя внимание на главном, и Участники, и Партнеры будут представлены в ней как эксперты в своей области.

Программа решает задачи, формирующие деловую репутацию. Она – показатель того, что Вы – активный участник рынка и заинтересованы в развитии. Она предусматривает работу постоянную и планомерную и становится стратегическим инструментом, характеризующим эффективность всей деятельности.

Программа обладает перспективным потенциалом. Для Участников это – осуществление совместных инвестиционных проектов. Для Партнеров это – расширение клиентской базы и усовершенствование предоставляемых услуг.

Программа не гарантирует того, что заявленные Участниками возможности, а Партнерами – предложения будут немедленно пользоваться спросом. Но все, кто вошел в Программу, должны понимать, что могут быть востребованы в любой момент.

Таким образом, Программа обеспечивает возможность оперативного взаимодействия на принципах В2В «бизнес для бизнеса» с одной стороны, с другой стороны – облегчает задачу реализации масштабных проектов. 

B2B площадка

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОГРАММЫ

1. В основу Программы положен принцип «ответственного информирования»

Это означает, что Программа не намерена составить «список желающих», разместить его на В2В площадке, и предоставить их дальше самим себе. Программа осуществляет стратегию взаимовыгодного взаимодействия на основе планомерного и достоверного информирования.

Программа в равной степени – как для Участников, так и для Партнеров – оказывает услуги своего рода «информационного агентства», которое поможет быть убедительными и действовать более целенаправленно.

Отныне Ваш потенциальный потребитель будет в курсе того, что Вы «живы», Вы деятельны, Вы инициативны, и Вы выпускаете интересный, важный и, безусловно, нужный продукт или оказываете уникальную услугу. Таким образом, информация носит целенаправленный характер, основанный на стратегии доведения нужной информации до нужной аудитории.

Для Партнеров это – информирование Участников с целью не только расширить свою клиентскую базу, но и расширить список оказываемых услуг.

Информация в рамках Программы носит характер:

1) Достоверный
2) Актуальный
3) Связующий

 

2. В основу Программы положен принцип «кластеризации по региональному признаку»

Это означает, что основополагающим фактором эффективного взаимодействия как Участников между собой, так и Участников и Партнеров является близость месторасположения. По принципу «Далеко ходить не надо: всё, что Вам может понадобиться для плодотворной работы, – находится рядом с Вами».

Региональные промышленные кластеры чрезвычайно важны для развития малого предпринимательства: они обеспечивают малым фирмам высокую степень специализации. Кластерная политика на уровне регионов способствует эффективному и взаимовыгодному сотрудничеству субъектов производственного процесса, и, как следствие, повышению конкурентоспособности производимой продукции.

 

СХЕМА РАБОТЫ ПРОГРАММЫ

Виртуальный кластер Схема

ВАЖНО

Программа НЕ ПРОДВИГАЕТ ВАШИ САЙТЫ, но она содействует их продвижению. В рамках Программы компания получает целевую аудиторию и наращивает качественную ссылочную массу на свой сайт.

Программа НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ПРЯМОЙ РЕКЛАМОЙ, она содействует созданию и распространению информации, формированию «информационного контура». Таким образом, Программа является инструментом информационно-коммуникационных технологий.

У Программы нет цели «объять необъятное» и привлечь максимальное количество компаний. Мы создаем информационное поле исключительно для тех, кто заинтересован в укреплении своих позиций на рынке и в расширении своих возможностей.


ВХОД В ПРОГРАММУ ПЛАТНЫЙ

200 бел руб

ПРОГРАММОЙ ПРЕДУСМОТРЕНА АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА

200 бел руб раз в 3 месяца или
400 бел руб раз в 6 месяцев

Зачем нужна Абонентская плата?

Программой предусмотрена ежемесячная абонентская плата, сумма которой символическая, но которая является гарантом того, что:

1) Для Участника подбираются Партнеры, которые не просто могут быть ему полезны, но они прямо заявляют о своей заинтересованности в сотрудничестве, что подтверждается специально разработанными для Участников предложениями

2) Партнеры в свою очередь видят не список безликих Участников, но компании, которые заинтересованы в налаживании эффективной работы и открыто информируют о своей деятельности, своих интересах и намерениях

Кроме того, абонентская плата позволяет разработчикам Программы совершенствовать в Ваших интересах услуги и технологии.

 

НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ПЛОЩАДКА В2В ДЛЯ РАБОТЫ ПРОГРАММЫ НАХОДИТСЯ  В РАЗРАБОТКЕ. МЫ БУДЕМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ, ЕСЛИ ВЫ ПРОЯВИТЕ СВОЮ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ В ПРОГРАММЕ, ОСТАВИВ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ:

                                       Подробно для УЧАСТНИКОВ >>               Подробно для ПАРТНЁРОВ >> 

Количество просмотров: 408

Фотогалерея

Заполните все
необходимые поля

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время