+375 (17) 2417399

+375 (17) 2413699

Ремонт сварочного оборудования

Компания ПромСварка является авторизированным сертифицированным сервисным центром компаний SELCO (Италия) и ESAB (Швеция) , CEA (Италия), Forster (Германия), AXXAIR (Франция), Uterna (Литва), WS (Германия) в Республике Беларусь, что подтверждено соответствующими сертификатами.

Компания ПромСварка осуществляет:

  • гарантийный и послегарантийный ремонт профессионального и бытового сварочного оборудования следующих торговых марок: ESAB, SELCO, Telwin, Kemppi, Oliver, Lincoln, JASIC, Mitech, Solaris, Fronius, EWM, Cebora, Kirk, Skiper, Waltron и др.
  • техническое обслуживание сварочного оборудования;
  • пуско-наладочные работы сварочного оборудования;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования для автоматизации сварочных процессов:
  • сварочных тракторов А2 и А6 производства компании ESAB;
  • машин орбитальной сварки ESAB;
  • машин плазменной и газокислородной резки ESAB.

Причины довериться нам:

  • Ремонт профессионального и бытового сварочного оборудования на собственном авторизованном сервисном центре либо на площадях заказчика, производится квалифицированными специалистами, имеющими большой опыт работы с промышленным сварочным оборудованием.
  • Наши специалисты регулярно проходят обучение в учебных центрах компаний ESAB и SELCO. Являясь официальным дистрибьютором компаний, мы имеем доступ ко всей технической и сервисной документации, которая позволяет провести качественный и быстрый ремонт сварочного оборудования.
  • Прямая телефонная линия с сервисными центрами позволяет получить любую консультацию завода-изготовителя и заказать оригинальные запчасти.
  • Сервисный центр полностью укомплектован всеми необходимыми приборами и инструментами для проведения качественного и быстрого ремонта сварочного оборудования.
  • Все ремонтные работы производятся с использованием высококачественных деталей, блоков, электронных компонентов.

Правила приема в ремонт сварочного оборудования для физических (частных) лиц:

  • Транспортировка оборудования в ремонт (из ремонта) производится заказчиком.
  • В случае, если оборудование вышло из строя во время гарантийного срока, то при сдаче оборудования в ремонт необходимо предоставить гарантийный талон ОДО «ПромСварка» на данное оборудование. Без гарантийного талона ремонт заведомо рассматривается как платный.
  • Все работы по ремонту сварочного оборудования и его обслуживания ведутся на основании Договора на сервисное обслуживание. Для заключения Договора с физическим (частным) лицом при себе необходимо иметь паспорт гражданина Республики Беларусь. При сдаче в ремонт сварочного оборудования составляется Акт о приеме техники для установления причин неисправности.
  • Гарантийный ремонт сварочного оборудования осуществляется в течение 3-14 дней и зависит от загрузки сервисного центра. При отсутствии запасных частей продолжительность ремонта может быть увеличена на срок, необходимый для доставки комплектующих. Срок поставки эксклюзивных, оригинальных комплектующих может доходить до 8 недель.
  • При сдаче в ремонт сварочное оборудование должно быть очищено от загрязнений.

Правила приема в ремонт сварочного оборудования для юридических лиц (организаций):

  • Транспортировка оборудования в ремонт (из ремонта) производится заказчиком.
  • В случае необходимости, диагностика и ремонт сварочного оборудования может производиться непосредственно на территории предприятия Заказчика. Стоимость работ в этом случае определяется индивидуально для каждого случая (в зависимости от места нахождения предприятия Заказчика и типа вышедшего из строя оборудования).
  • Все работы по ремонту сварочного оборудования и его обслуживанию ведутся на основании Договора по оказанию услуг по ремонту оборудования. При сдаче в ремонт сварочного оборудования составляется акт о приеме техники для установления причин неисправности.
  • Гарантийный ремонт сварочного оборудования осуществляется в течение 3-14 дней и зависит от загрузки сервисного центра. При отсутствии запасных частей продолжительность ремонта может быть увеличена на срок, необходимый для доставки комплектующих. Срок поставки эксклюзивных, оригинальных комплектующих может доходить до 8 недель.
  • При сдаче в ремонт сварочное оборудование должно быть очищено от загрязнений.

На все ремонтные работы предоставляется наша гарантия. Гарантийный срок службы после ремонта на оригинальные комплектующие составляет 6 месяцев, на выполненные работы - 1 месяц.

Для Вашего удобства в случае возникновения неисправности рекомендуем предварительно проконсультироваться о неполадке по телефону и согласовать дату сдачи оборудования в ремонт.

Какие документы нужны от Заказчика:

Для выполнения ремонта сварочного оборудования специалистами сервисного центра ОДО «ПромСварка» Заказчику необходимо предоставить:

1. Письмо в адрес директора ОДО «ПромСварка» – Волотовской Татьяны Васильевны, за подписью лица, ответственного за работу сварочного оборудования, и главного бухгалтера организации, с указанием марки сварочного аппарата, который подлежит послегарантийному ремонту и гарантии оплаты за указанный ремонт.

2. Товарно-транспортную накладную (ТТН) или акт приема-передачи основных средств с указанием марки, стоимости сварочного аппарата, реквизитов продавца и покупателя, соответствующих товарно-транспортной накладной при покупке оборудования.

3. Гарантийный талон* ОДО «ПромСварка» на данное оборудование либо ТТН на аппарат (в случае гарантийного ремонта).

4. Акт рекламации, в котором должны быть указаны:

  • Наименование оборудования;
  • Номинал сетевого автомата;
  • Длина и сечение сетевого кабеля (удлинителя);
  • Какие работы выполнялись (какими электродами, током, свариваемый металл и т.д.);
  • Подписи сварщика, лица, ответственного за эксплуатацию оборудования и руководителя.

*Ремонт сварочного оборудования без указанных документов заведомо рассматривается как платный.

В каком порядке мы выполняем работу:

1. Оборудование принимается в сервисный центр (или производится выезд специалиста к Заказчику);

2. Выполняется первичная диагностика оборудования, принимается решение об отнесении случая к гарантийному или негарантийному ремонту;

3. Заключается договор на оказание услуг по ремонту сварочного оборудования;

4. Согласуется стоимость и объем выполняемых работ (в случае платного ремонта). В случае отказа от ремонта Заказчик выплачивает стоимость диагностики, согласно действующему прейскуранту цен;

5. В случае заказа комплектующих деталей, Заказчик предварительно выплачивает их стоимость, согласно выставленному счету;

6. Выполняется ремонт, проверка оборудования (в случае согласия Заказчика на ремонт).

7. Сервисный центр извещает Заказчика об окончании ремонта. Заказчик оплачивает счет за ремонт;

8. При получении оборудования из ремонта Заказчик должен предоставить подписанный экземпляр договора на оказание услуг по ремонту оборудования, счет-протокол и акт приемки выполненных работ;

9. Оборудование выдается Заказчику.

Прейскурант услуг по диагностике и ремонту сварочного оборудования

Наименование услуги оборудованиедо 300 Аболее 300 А
Диагностика без выезда 25 35
Диагностика с выездом по г. Минску 30 40
Диагностика с выездом по РБ 25/час 25/час

*в случае заказа ремонта оборудования в сервисном центре компании ДИАГНОСТИКА проводится БЕСПЛАТНО.

Диагностика оборудования включает в себя: разборку аппарата (снятие покрывных крышек), подключение аппарата к комплектующим (в случае сдачи в ремонт без них), внутреннюю продувку и чистку, осмотр и диагностику (работа под нагрузкой и без, работа в реальных условиях).

Стоимость н/часа работ инженеров сервисного центра составляет 30 рублей с НДС.

На все вопросы по обслуживанию и ремонту сварочного оборудования мы готовы ответить Вам по телефонам: +375 (44) 572 00 56;+375 (29) 146 43 07; +375 (17) 241-73-99

Фотогалерея

Заполните все
необходимые поля

Спасибо за заявку! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время